MENU

ОБРАЗОВАНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Уровень образования: дошкольное образование
Форма обучения: очная. В соответствии с САНПиН 2.4.1.3049-13 п.11.10 (утв.пост.гос.сан.врача РФ 15 мая 2013 г.№26), обучение проводится в форме непрерывной образовательной деятельности (НОД)
Нормативный срок обучения: 6 лет. 
Сроки освоения образовательной программы дошкольного образования: регламентируются действующей Лицензией на осуществление образовательной деятельности №9201 от 25 апреля 2016 года
Язык обучения: государственный язык Российской Федерации.
Общая численность обучающихся (воспитанников) - 52 человека
Миссия дошкольного учреждения - сохранение ценностей Детства - удивления, доверия, общения.

Целью деятельности МДОУ ИРМО "Листвянский детский сад №3 общеразвивающего вида" является всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, развитие и совершенствование образовательного процесса, осуществление дополнительных мер социальной поддержки воспитанников и работников учреждения.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ

 

  • Уставом  МДОУ ИРМО «Листвянский детский сад №3 общеразвивающего вида» 
  • Основной образовательной программой дошкольного образования (смотреть)
  • Годовым планом работы 
  • Режимом дня  (смотреть)
  • Расписанием непосредственно образовательной деятельности (смотреть)

 

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 

Основным предметом деятельности дошкольного учреждения является реализация основной образовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

Образовательная деятельность построена на основе Основной образовательной программы дошкольного образования МДОУ ИРМО «Листвянский детский сад №3 общеразвивающего вида» (смотреть)

Основной целью  ООП   ДО является создание условий для обеспечения равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования (в соответствии с п. 1.5. ФГОС ДО Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 г. №1155).

 

Основными задачами организации педагогического процесса являются:

  1. обеспечение условий для социальной адаптации детей;
  2. создание оптимальных условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей;
  3. осуществление познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития детей в соответствии с реализуемой программой;
  4. определение направлений индивидуально-ориентированной педагогической, психологической помощи детям от 1,5 до 7 лет на основе диагностики развития;
  5. оптимизация учебно-воспитательного процесса с целью освобождения времени для организации самостоятельной игровой деятельности и снижения учебной нагрузки на ребёнка;
  6. обогащение предметно-игровой среды образовательного учреждения, с целью создания благоприятных условий для воспитательно-образовательной и коррекционно-воспитательной работы;
  7. формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
  8. обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

 

Парциальные программы являются дополнением к основной образовательной программе дошкольного образования  и составляют не более 40% от общей учебной нагрузки:

  • «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеева, Н.Л. Князева, Р.Б. Стеркина
  • «Программа  развития речи детей дошкольного возраста в детском саду» О.С. Ушакова (смотреть).

 

uCoz