ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС | ||
Уровень образования: дошкольное образование | ||
Форма обучения: очная. В соответствии с САНПиН 2.4.1.3049-13 п.11.10 (утв.пост.гос.сан.врача РФ 15 мая 2013 г.№26), обучение проводится в форме непрерывной образовательной деятельности (НОД) | ||
Нормативный срок обучения: 6 лет. | ||
Сроки освоения образовательной программы дошкольного образования: регламентируются действующей Лицензией на осуществление образовательной деятельности №9201 от 25 апреля 2016 года | ||
Язык обучения: государственный язык Российской Федерации. | ||
Общая численность обучающихся (воспитанников) - 52 человека | ||
Миссия дошкольного учреждения - сохранение ценностей Детства - удивления, доверия, общения. | ||
Целью деятельности МДОУ ИРМО "Листвянский детский сад №3 общеразвивающего вида" является всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, развитие и совершенствование образовательного процесса, осуществление дополнительных мер социальной поддержки воспитанников и работников учреждения.
СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Основным предметом деятельности дошкольного учреждения является реализация основной образовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Образовательная деятельность построена на основе Основной образовательной программы дошкольного образования МДОУ ИРМО «Листвянский детский сад №3 общеразвивающего вида» (смотреть) Основной целью ООП ДО является создание условий для обеспечения равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования (в соответствии с п. 1.5. ФГОС ДО Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 г. №1155).
Основными задачами организации педагогического процесса являются:
Парциальные программы являются дополнением к основной образовательной программе дошкольного образования и составляют не более 40% от общей учебной нагрузки:
|